вторник, 3 февраля 2009 г.

Реальные истории

В качестве развлечения и заманухи хочу рассказать несколько историй моих знакомых, за которых могу лично поручиться, что правда. Вот первая.

Когда я только начинал зарабатывать как трейдер в кудрявом 2000-м году, познакомился с одним мужичком, который тоже только начинал. Я совершал сделки крайне осторожно и долго думал, не решаясь войти в рынок. Тогда, в один день прошла интервенция Банка Японии. Так вот, этот мужичок у меня на глазах тупо покупал доллары против йены от обозначенного уровня и продавал у примерного максимума. Я был в ступоре и боялся, а он с 500$ на счету заработал чистыми 4000$. Потом таких крупных удач уже не было, но на выигрыш он купил машину, а не проиграл (как это частенько бывает).

Комментариев нет:

Отправить комментарий