среда, 28 января 2009 г.

Начало положено

Наконец добрались у меня руки до того, что бы открыть свой блог, спасибо добрым друзьям. Без них я бы не настроил так быстро всё это.

Для начала, пару слов о себе: я живу в Москве и торгую на форексе уже лет пять. Наверное, серьезно этим я начал заниматься пару лет, когда уже смог как-то прогнозировать поведение рынка, более-менее стал вырисовывать собственные стратегии.

Сейчас очень многие знакомые, которые только столкнулись с понятием форекс, просят меня подсказки и совета. Этот блог именно для вас, я постараюсь изложить здесь основные вещи для тех кто только хочет начать и что-то писать для тех, кто уже давно на форексе.
Пока буду писать в свободной форме, а дальше - пожалуйста, предлагайте в комментариях что хочется от меня услышать.

2 комментария:

  1. Дело хорошее. А будет интересно - вообще здорово. А то я тут сижу, вроде что-то понимаю, а потом выясняется, что это не так)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень кстати Давыдов разместил ссылку на Ваш блог в постовом =) На днях как раз собирался начать изучать форекс

    ОтветитьУдалить